понедельник, 17 июня 2013 г.

Жидкая помада для губ KIKI и блеск FFLEUR

Привет! Сегодня обзор на 1 жидкую помаду от KIKI и блеск-бальзам для губ от FFLEUR.
Оба производство США.
Итак KIKI
Это у нас номер 79, цвет нежно-розовый( к сожалению, камера его не передала) и есть немного блесток.По консистенции она густоватая и на губах остается это ощущение тяжести.Запах мне не понравился, тоже тяжеловат,но цвет меня порадовал и содержание небольшого количества витамина Е и Алое:)) Стоимость 99 рублей.
Это фото без .
Это я её только нанесла.
И это после 15 минутной прогулки.

Итог: 3 с плюсом из-за текстуры.
Второй товарищ- блеск бальзам от FFLEUR.
Это, конечно, детский сад))). Большими буквами написано на бутылочке, что там касторовое масло и витамин Е, но после моей покупки, я поняла, что меня надули. Первый в списке идет Полибутен и Минеральное масло, а потом уже страшные буквы с цифрами и все:( У него шариковый аппликатор, которым сложно наносить это средство, приходится давить сильно, хотя как вариант это дополнительный массаж моим губам:) Средство липкое и тяжелое. Цена у него 25 рублей всего, не жалко будет забыть:) Кстати, губы от него блестят, но минеральные масла из нефти меня пугают.
А что Вы думаете про эти средства? Пользовались, понравились? 
Спасибо за ваше внимание:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий