пятница, 21 июня 2013 г.

Чайный гриб или Комбуча

Привет, привет!
Сегодня у нас в гостях чайный гриб или его еще называют комбуча.
Как делают этот квасной напиток?
Ну, для начала, возьмем этот гриб у знакомых знакомых, как это было у меня. Где его купить, я не знаю. И начнем приготовление!
О, да! выглядит он "чудесно"!
Но поверьте, пользы от него очень много! 
Нам нужно его хорошо промыть в воде. Далее готовим чай. Я завариваю зеленый, так как черный не очень люблю. Некоторые заваривают ройбуш. Делайте на свой вкус, пить-то Вам)
Далее, заливаем его в емкость и остужаем.
После того, как он остыл до градусов 40, я добавила мед натуральный. Сахар я тоже не очень люблю.Добавлять столько, чтобы было сладко.
Все перемешали и добавляем наш грибочек:)
Настаиваем его в тепле 2-3 дня и наслаждаемся!!!
О пользе чайного гриба прочитайте здесь. Он полезен не только для приема внутрь, но и для компрессов.
Мой грибочек вырос, поэтому я готова поделиться этим счастьем.
Благодарю, что уделили время:)





1 комментарий: